Кейс в сфере туризм
Этапы работы:
Задача: Создание бизнес-сообщества вокруг идеи устойчивого развития инвестиционной привлекательности регионов, расположенных на берегах реки Волги
Сайт проекта
Гильдия Купцов Волги
Запуск Инвестиционных проектов в количестве 10 шт.

Создание бизнес-сообщества вокруг идеи устойчивого развития инвестиционной привлекательности регионов, расположенных на берегах реки Волги

Привлечение в Сообщество предпринимателей, инвесторов и меценатов в количестве 60 шт.

Объединение целей и задач в одну стратегическую конструкцию, реализуется на территории г. Мышкин, как фундамент развития бизнес-сообщества.

Формирование площадки, открытой для сотрудничества, которая аккумулирует людей, активно меняющих город вокруг себя, запускающие проекты и занимающиеся креативным бизнесом
Гильдия купцов и промышленников Волги
ПАРК ШУВАЛОВСКИЙ
Зданиям, расположенным на территории Парка, планируется вернуть исторические названия и назначение.

Планируется устройство причалов для маломерных яхт и катеров.

Предполагается возродить две ежегодные Мышкинские ярмарки (Борисоглебскую и Введенскую), разместить павильоны розничной торговли с товарами народного промысла и сувенирной продукции.

Организовать парковочные места для туристических автобусов и легкового транспорта. Для туристов предусматривается устройство глэмпингов.

ПОНРАВИЛСЯ кейс?
Оставьте нам заявку и Мы с вами свяжемся
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Made on
Tilda